Единый Контактный Центр принимает и обрабатывает обращения (заявки) от сотрудников и студентов ДВФУ, а также гостей Кампуса по следующим направлениям:
- Оказание услуг клининга и эксплуатации (перегорела лампа, почистить ковролин и т.п.);
- Заселения в Кампус (какие документы нужны? Есть ли бронь? и т.п.);
- Безопасность на территории Кампуса (как оформить пропуск, права охранников и т.п.);
- Кафе и столовые на территории кампуса (режим работы, пожелания и т.п.);
- Мероприятия, проводимые на территории Кампуса (место проведения, ответственные сотрудники и т.п.);
- Вопросы по расписанию движения шаттлов;
- Контакты департаментов, отделов, дирекций школ;
- Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций (что делать, куда обращаться);
- Контактная информация администраторов, ответственных по Корпусу.