Что такое Единый Контактный Центр и по каким вопросам в него обращаться?
Что такое Единый Контактный Центр и по каким вопросам в него обращаться?
Единый Контактный Центр принимает и обрабатывает обращения (заявки) от сотрудников и студентов ДВФУ, а также гостей Кампуса.
Режим работы:
будние дни с 08:00 до 24:00
выходные и праздничные дни с 09:00 до 21:00
Подать заявку на обслуживание в Единый Контактный Центр можно одним из следующих способов: По телефонам: 8 800 550 38 38 (звонок по России бесплатный), 8 4232 01 88 88. По электронной почте: callcenter@dvfu.ru Через личный кабинет на сайте ДВФУ.
Направления по которым принимаются и обрабатываются заявки:
Единый Контактный Центр принимает и обрабатывает обращения (заявки) от сотрудников и студентов ДВФУ, а также гостей Кампуса по следующим направлениям:
Оказание услуг клининга и эксплуатации (перегорела лампа, почистить ковролин и т.п.);
Заселения в Кампус (какие документы нужны? Есть ли бронь? и т.п.);
Безопасность на территории Кампуса (как оформить пропуск, права охранников и т.п.);
Кафе и столовые на территории кампуса (режим работы, пожелания и т.п.);
Мероприятия, проводимые на территории Кампуса (место проведения, ответственные сотрудники и т.п.);
Вопросы по расписанию движения шаттлов;
Контакты департаментов, отделов, дирекций школ;
Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций (что делать, куда обращаться);
Контактная информация администраторов, ответственных по Корпусу.
Шаблоны заявок на обслуживание
Заполненный шаблон заявки с корпоративной электронной почты направляется на адрес: callcenter@dvfu.ru
Заявка на проведение мероприятия(необходима подпись уполномоченного сотрудника, который является ответственным за помещение, где будет проходить мероприятие)